суббота, 11 августа 2012 г.

Говорящяя голова

Большую часть года я провожу в Польше со своим маленьким сыном и мужем. Однако я очень скучаю по своим друзьям. Они-то все там...за Татрами. Иной раз, втупившись в прекрасное далеко, веду с собою же милую беседу. Соглашаюсь. Не соглашаюсь. Занимаю нейтральную позицию. Однако очередной раз гуляя в лесу, за колючими ветками кустов я услышала хруст, а затем блеющий голосок, напевавший грустную песенку.  В тот день я приютила этого таинственного певуна и одновременно приобрела милого собеседника. Да..и признаюсь, меня нисколечки не смущают его рога. Кроме того, меня не смущает и факт отсутствия тела. Да-да, мой собеседник - голова оленя. А зачем, собственно, ему копыта и хвост? Ведь главное в собеседнике - наличие рта. Назвала его Доуэль.
Итак, знакомтесь, голова профессора Доуэля:

P.S. хлопок, фетр, акриловые краски.

2 комментария:

  1. ООООО...прочитала пост и нашла ответ на мой первый вопрос!!! ХИ-Хи*)
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову...приходи на мою зашифрованную конфетку "Рождественская мечта"*)- будем все вместе реализовывать заветное! или просто забегай в гости на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству!)) Будем дружить блогодомиками)И на конфетку приду)

    ОтветитьУдалить