понедельник, 6 августа 2012 г.

Как все начиналось

Я всегда любила что-нибудь мастерить, рисовать, переделывать и тд. Всегда. А началось все с беспощадных каляк-маляк на лицах кукол. Далее следовали горы изрисованных тетрадок. А потом, когда тетрадки закончились, а куклы стали неактуальны, мне презентовали акриловые краски, посему моя беспощадность перекинулась на новый объект - бутылки. Немного "набив руку", стали  подходить сокурсники с просьбой что-то для кого-то, потом выставка, потом заказ ресторана. 
А тем временем увлечение переросло в нечто хроническое.. Мне стали передавать бутылки чуть не со всего мира, да и я иной раз не брезговала подбирать их на улицах )).   Ну, в общем, получалось что-то вроде:






                                                                      
                                                        

     

Такая вот бутылочная история, которая продолжается уже 6 лет. Или еще 6 лет ... ведь мне еще расти и расти!







4 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо!)) очень приятно! но, вообще, я самоучка)

      Удалить
  2. Юля, это все ты сама нарисовала??? Обалдеть! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама)) несложно, в этом деле главное, терпение))СПАСИБО!)

      Удалить